Просмотр записей по тегу: бренд города

Чебоксарцы выбрали символику 550-летия города, представленную компанией «Брендум»

Определился победитель второго тура голосования по выбору фирменного дизайна к юбилею Чебоксар. Голосование проходило на портале «Открытый город», в нем приняли участие 711 жителей Чебоксар. На выбор было предложено пять вариантов фирменного стиля праздника, набравшие большинство голосов в первом туре…

Чебоксарская мэрия подвела итоги отборочного конкурса на праздничную символику города

Администрация города на своем новом портале для голосований утверждает: «Идеи рекламных компаний и дизайнерских бюро вызвали широкое общественное обсуждение. Участники проекта «Открытый город» не только обсуждали и оценивали дизайн-проекты, но и вносили свои предложения». Вы всё еще вряд ли найдете информацию об…

Чебоксарцам предлагают выбрать символику 550-летия города

На сайте «Открытый город», который недавно запустила мэрия, началось голосование за лучшую концепцию брендинга 550-летия Чебоксар. Сделать выбор можно здесь https://og21.ru/poll/218, но сначала нужно зарегистрироваться, а проголосовав, вы не увидите текущих результатов. Всего на конкурс представлено 10 презентаций от компаний…

В Чебоксарах разработали концепцию брендинга города

Концепцию представило агентство «Брендум», то самое, которое рассказывает, как отдохнуть летом на сайте Go2Volga.ru. В основе логотипа традиционная геральдика Чебоксар, но минималистичная и упрощенная, в цветах герба города. В дизайне используются образы героев и узнаваемых архитектурных сооружений Чебоксар: Мать-Покровительница, Чапаев,…